Tank 400 производят в КНР с 2023 года.
Стилем экстерьера эта машина напоминает классические внедорожники конца 1980-х — начала 1990-х.
На соответствующие ассоциации работают объемная панель крыши, визуально разделенные боковые окна и проходящий по кромке крыши массивный кант, имитирующий водосточный желоб.
Официальные дилеры китайского бренда Tank в России стали принимать заказы на новинку с января 2025 года.
Tank 400 в РФ предлагают в варианте с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 245 л.с., который сочетается с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Первое время «четырехсотка» будет доступна только в двух комплектациях — Adventure и Premium.
Базовая версия включает легкосплавные колесные диски диаметром 18 дюймов, цифровой щиток приборов и медиасистему с экраном диагональю 16,2 дюйма, отделку сидений искусственной кожей — передние с подогревом и вентиляцией.
Также здесь есть электропривод регулировок водительского кресла, трехзонный климат-контроль, комплекс систем превентивной безопасности, люк.
Вариант Premium подразумевает наличие блокировки переднего межколесного дифференциала, функцию автоматической парковки, проекционный дисплей, массажер в сиденье водителя, отделку сидений кожей Nappa, панорамную стеклянную крышу с люком.
Под капотом Tank 400 установлен бензиновый 4-цилиндровый турбомотор с маркировкой E20NA — на российском рынке этот двигатель доступен в неэлектрифицированной версии.
В Китае таким же агрегатом оборудованы Tank 300 и Tank 500, при этом он является частью гибридной установки (MHEV или PHEV в зависимости от модели и модификации).
Максимальная мощность — 245 л.с., крутящий момент — 380 Нм.
В паре с ДВС работает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Система полного привода представляет собой интеллектуальную трансмиссию типа TOD с муфтой автоматического подключения передней оси.
Есть блокировка заднего межколесного дифференциала и понижающая передача.
В электронику «зашиты» 12 режимов вождения.
Габаритные длина, ширина и высота модели — 4985, 1960 и 1905 мм соответственно, колесная база — 2850 мм.
Подвески у «четырехсотки» пружинные, передняя — независимая, задняя — зависимая.
Tank 400 не только наделили «хардкорным» дизайном, но и всеми решениями для серьезной проходимости — высокий дорожный просвет (235 мм), короткие свесы с большими углами въезда и съезда (по 33 и 30 градусов соответственно).
Автомобиль может преодолевать броды глубиной 800 мм.
Допустимая нагрузка на фаркоп — 2500 кг.
Если говорить о практичности багажника, то его объем составляет 566 литров.
Или 1803 литра после складывания сидений второго ряда.
Базовая комплектация Tank 400 для российского рынка включает заведомо насыщенный пакет систем безопасности.
Это шесть подушек (фронтальные и боковые для передних мест, шторки на оба ряда), весь набор базовой электроники (ABS, контроль устойчивости и система предотвращения опрокидывания, системы помощи при трогании на подъеме и при спуске).
Есть также набор активных помощников при вождении: интеллектуальный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков, автономная система предотвращения столкновений спереди и сзади, удержание полосы движения, динамическое освещение поворотов, слежение за вниманием водителя и т.д.
Как отмечают владельцы Tank 400, главными плюсами при выборе этой модели стали: внешность, мощность, отличное оснащение за свою цену, высокий уровень безопасности.
Минусы: менее комфортные сиденья, чем в модели Tank 500, не очень хорошая обзорность, небольшой для своего класса багажник, кроме того автомобиль не очень хорошо приспособлен к холодному климату.