Дополнительно: Неспешно ищется новый владелец единственного в своем роде авто . От стоковой двенашки не тронутой осталась только крыша , но цель проекта - минимальное изменение внешнего вида с некоторыми дополнениями .Двигатель : V6 объемом 3 литра (немец) , мощностью 212 сил , компоновка продольная с ручной кпп и задним приводом . Раздвоенный выхлоп , отдельный с каждой головы . Кузов : Просчитана и вварена интегрированная рама с пер и задним подрамниками , вся силовая часть крепится непосредственно к раме . Плоское днище и развесовка практически 50/50 . Пороги металл , силовые , домкратиться можно за любое место . Передние крылья стеклопластик , задние металл с единоцелыми расширителями арок . Все железо новое , свежеоткрашенное , агресивные места (днище, арки) обработаны жидкими подкрылками и антигравийными материалами . Ходовка : За базу была взята подвеска с немца , дополненная 4ех контурной пневмой на рубенах : беркут R20 , осушитель , рес , подогрев клапанов по таймеру , все как полагается (в стоимость не входит) . Вкруг дисковые тормоза , медные тормозные и топливные магистрали , ручник тросиковый . Кастор передних колес на зависть мерседесам , сход развал регулируется на всех 4ех колесах . Диски лето на 16 , зима 15ые штампы . Салон : торпедо и карты дверей - приора . Все крутилки и кнопки адаптированны под 10ую проводку, врезан 2ух диновый планшет с доступом в интернет , удобен для навигации и др развлечений . Передние сидения с эл регулировками производства рекаро , задний диван с субару легаси б4 . По салону сделана ШВИ с использованием как жидкой шумоизоляции , так и листовых материалов . В багажнике стилизованный короб с сабвуфером , компонентами пневмы , двумя усилителями и парой больших блинов в акустической полке , выполненный из фанеры 20 мм и окрашены в черный цвет . Машина рулится достойно , в поворотах практически отсутствует крен . Боком едет .... ну сами понимаете ) А на трассе вообще кайф . Расставаться с машиной не планировал , даже составлен план со списком необходимого для дальнейшего турбирования двигателя , но жизнь идет , меняются приоритеты . Авто не корч и используется для повседнева . Имеется так же коробка автомат со всем необходимым и задний редуктор с жесткой блокировкой . Подробные фото и видео по запросу только заинтересованным и понимающим .
Дополнительно: Неспешно ищется новый владелец единственного в своем роде авто . От стоковой двенашки не тронутой осталась только крыша , но цель проекта - минимальное изменение внешнего вида с некоторыми дополнениями .Двигатель : V6 объемом 3 литра (немец) , мощностью 212 сил , компоновка продольная с ручной кпп и задним приводом . Раздвоенный выхлоп , отдельный с каждой головы . Кузов : Просчитана и вварена интегрированная рама с пер и задним подрамниками , вся силовая часть крепится непосредственно к раме . Плоское днище и развесовка практически 50/50 . Пороги металл , силовые , домкратиться можно за любое место . Передние крылья стеклопластик , задние металл с единоцелыми расширителями арок . Все железо новое , свежеоткрашенное , агресивные места (днище, арки) обработаны жидкими подкрылками и антигравийными материалами . Ходовка : За базу была взята подвеска с немца , дополненная 4ех контурной пневмой на рубенах : беркут R20 , осушитель , рес , подогрев клапанов по таймеру , все как полагается (в стоимость...
Обмен: на более дешевую На обмен цена 400000
Город: Архангельск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2112. Посмотреть всё о ВАЗ 2112 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2112. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2112 в Архангельске.